Главная » 2013 » Март » 1 » Возможности панели инструментов библиотеки документов.

19:06
Возможности панели инструментов библиотеки документов.
Ниже перечислены возможности, которые предлагаются в разных меню панели инструментов библиотеки документов. Эти инструменты дают возможность пользователям быстро и просто выполнять большое количество задач в библиотеке, начиная с добавления новых документов из шаблона и заканчивая загрузкой одного или нескольких документов, соединением  с  Outlook,  добавлением  столбцов  и  экспортированием  данных  в  Microsoft Access.

Меню New (Создать). Это меню позволяет пользователю, обладающему правами Add Items (Добавление элементов) на списки и библиотеки, запускать шаблон документа, который может быть изменен и сохранен по умолчанию обратно в библиотеке, или создать новую папку (New Folder) в библиотеке документов. Остальные пользователи не будут видеть эту опцию в панели инструментов.

Меню Upload (Загрузить). Это меню предлагает опцию Upload Document (Загрузить документ) и если установлена соответствующая версия Office, опцию Upload Multiple Documents (Загрузить множество документов). Это меню в панели инструментов будут видеть только те пользователи, которые обладают правом Add Items. Если пользователь выберет опцию Upload Multiple Documents, интерфейс позволит загрузить множество документов из одной и той же папки. Обратите внимание, что нельзя отмечать целые папки, и нельзя будет загружать файлы из множества папок.

Меню Actions (Действия). Это меню предлагает много разных и мощных опций и за-висит от привилегий зарегистрированного пользователя. Это меню видят все пользователи,  которые  имеют  доступ  к  библиотеке  документов,  однако  пользователи  с меньшими привилегиями будут иметь доступ лишь к нескольким опциям. В следующем списке приводится краткое описание пунктов этого меню. Edit in Datasheet (Редактировать в таблице данных). Когда пользователь выбирает эту опцию, содержимое библиотеки документов отображается в виде таблицы, если  предположить,  что  соответствующие  компоненты  Office  установлены  на компьютере. В общем случае, представление Datasheet используется для быстрого ввода повторяющегося текста в столбцах метаданных, доступных для редактирования. 

В  представлении  Datasheet  доступны  также  дополнительные  инструменты. Чтобы получить доступ к этим дополнительным инструментам, щелкните на стрелке справа от библиотеки документов, чтобы раскрыть панель задач. Эта па-нель включает следующие инструменты, отображаемые в виде значков в верхней части  этой  панели:  Cut  (Вырезать),  Copy  (Копировать),  Paste  (Вставить),  Undo (Отменить), Sort (Сортировка), Remove Filter/Sort (Удалить фильтр/сортировку) и  Help  (Справка).  Под  этими  инструментами  в  разделе  Office  Links  (Ссылки  на приложения Office) панели задач пользователь может получить доступ к следующим инструментам:

Track This List in Access (Отслеживать этот список в Access), Export to Access (Экспортировать в Access), Report with Access (Составить отчет с помощью Access), Query List with Excel (Запросить список с помощью Excel), Print with Excel (Напечатать с помощью Excel), Chart with Excel (Построить диаграмму с помощью Excel) и Create Excel Pivot Table Report (Создать отчет в виде сводной таблицы Excel). Использовать опцию Print with Excel удобно еще и потому, что печать из браузера Internet Explorer обеспечивает гораздо меньшую гибкость.
Категория: Серверы и сети | Просмотров: 1907 | Добавил: george27 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Похожие темы:

Последнее в Блоге

Как выбрать ноутбук? На что обратить внимание при выборе ноутбука?Как выбрать ноутбук? На что обратить внимание при выборе ноутбука?
Компактный ноутбук от Lenovo бюджетной серии IdeaPad 100-14Компактный ноутбук от Lenovo бюджетной серии IdeaPad 100-14
Обзор игрового ноутбука Acer Predator 17XОбзор игрового ноутбука Acer Predator 17X
Аркадный симулятор Smashy Road: теперь и Windows может похвастаться игрой WantedАркадный симулятор Smashy Road: теперь и Windows может похвастаться игрой Wanted